Новости
19 апреля в гимназии №33 прошли важные уроки, посвящённые Дню памяти о жертвах геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны. Музейщики 10-ых классов провели содержательные занятия для учащихся 9 классов.
Региональный Фестиваль-конкурс детского творчества "Симбирско-Ульяновский край: радуга над Волгой" 11 апреля 2025 года в Кузоватовском районе, в селе Кивать, прошёл замечательный праздник творчества и вдохновения!
11 апреля 2025 года прошёл десятый по счёту телемост 33 гимназии города Ульяновска с 33 школой города Гомеля республики Беларусь.
В последние годы профильное образование становится все более актуальным, а многие образовательные учреждения активно ищут способы помочь учащимся выбрать свой дальнейший путь. Одним из таких мероприятий стали визит 6 марта 2025 года выпускниц 33 гимназии Набасовой Виктории и Бакановой Анастасии, которые поступили в Казанский федеральный университет (КФУ) на направлении Института международных отношений, истории и востоковедения (ИМОИВ). Виктория и Анастасия являлись ученицами гуманитарного класса, с 5- ого класса девочки были членами совета музея, активистами, авторами многочисленными проектных работ по краеведению, участницами конкурсов и конференций. Девушки легко общаются с любой аудиторией. Им приходилось вести экскурсии разным группам – от взрослых делегаций и гостей до первоклашек.
На базе Киватской модельной библиотеки им. А.Ф. Юртова прошел Межрегиональный конкурс "Наследие А.Ф.Юртова. Он вошел в историю как первый просветитель мордовского народа, ученый, фольклорист, переводчик, издатель первого букваря для мордвы - эрзи, священнослужитель. Авксентий Юртов обучал мордовских детей, ставя во главу угла знания и книги на родном языке. С посохом и мешком он ходил по мордовским селам, жил в крестьянских семьях, беседовал с людьми, читал собравшимся молитвы, делал записи легенд и обрядов, просвещал и наставлял на добрые дела. Обладая чувством патриотизма и национальным самосознанием, Авксентий Филиппович верно служил своему народу, и потомки чтут память о нём.