
Главная цель просветительской акции: заинтересовать граждан темой финансовой грамотности, мотивировать к повышению своего уровня знаний и рационализации поведения.
Музейщики 33 гимназии провели на параллели 8 классов квест-игру «Как сохранить семейный бюджет», где в игровой форме пытались формировать социально- личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики. Объясняли взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги - с одной стороны и нравственными понятиями: такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.; 11-классники пытались научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине вещей и продуктов, плата за услуги и т.д. На квесте происходило формирование первичных экономических представлений и компетенций; правильное отношение к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию. Пытались развивать экономическое мышление школьников, познавательный интерес, память, внимание и воображение.
С 8 АБВ классом работали Варламова Екатерина, Савинова Дарья, Давыдов Максим, Рыльская Ксения, Ковалёва Валерия, Максимова Александра.
Надеемся, что игра понравилась и запомнилась ученикам! А главное – пусть она принесёт пользу и пригодится в жизни! Всем-ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!